1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Премия «Золотой век» (далее «Премия») – основана в 2020 году. В 2024 году был проведен ребрендинг. 1.2. Миссия Премии - содействовать продвижению многообещающих бизнес-идей и талантливых предпринимателей, которые являются лидерами в своей области, а также развитию бизнеса в России. 1.3. Регламент является обязательным руководством для работы членов жюри Премии, Организатора и Номинантов. 1.4. Премия является международной, проводится на территории Российской Федерации, финал проводится в г. Москве. Объявление о Премии размещается в открытом доступе в сети Интернет. 1.5. Участие в Премии могут принять граждане разных стран. 1.6. Участие в Премии платное. 1.7. Стоимости участия фиксированная. 1.8. До момента заключения Договора, организатор вправе отказать в участии в Премии без объяснения причин 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ПРЕМИИ 2.1. Организатор премии – ИП Силаева Анна Алексеевна. 2.2. Сайт Премии: zolotoy-vek-award.ru 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ 3.1. Даты проведения Премии «Золотой век» 15.01.2024 – 31.11.2024. По решению Оргкамитета срок проведения может быть перенесен. 4. НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ 4.1. Номинантом премии может стать человек, заинтересованный в развитии личного бренда, владеющий или управляющий бизнесом, или являющийся уникальным сотрудником компании, или экспертом ведущим частную практику или ЮЛ, показавшее высокие результаты за прошедший год. 4.2. Во избежание сомнений в Премии не вправе принимать участие сотрудники Организатора или аффилированных с них лиц. 4.3. Для участия в Премии и получения статуса Номинантки Премии необходимо заполнить заявку на официальном сайте Премии, выбрать формат участия, предоставить реквизиты для заключения Договора оказания услуг по продвижению личного бренда Номинантки, подписать Договор и внести оплату на расчетный счет Организатора Премии. 4.4. Права Номинанта: · получать полную и достоверную информацию об условиях проведения Премии; · обращаться к Организатору за разъяснением пунктов настоящего Положения; · упоминать статус Номинантки Премии в своей деятельности после получения этого статуса; · участвовать в церемонии награждения победителей Премии, в случае признания победителем Премии получить соответствующий диплом и награду · получить в полном объеме услуги согласно выбранному и оплаченному формату участия в Премии. 4.5. Обязанности Номинанта: · предварительно ознакомиться с правилами проведения Премии, изучить требования, предъявляемые к участию в Премии; · своевременно предоставить данные о себе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения; · указывать в заявке и анкете Номинанта только достоверную информацию согласно правилам, установленным настоящим Положением; · соблюдать иные правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением, а также Договором-оферты, заключенным между Номинантом и Организатором. 4.6. Ответственность участников Отправкой заявки и заполнением анкеты Номинанта подтверждают свое согласие на использование материалов заявки в информационных материалах Премии.
В случае умышленного нарушения правил Премии, перечисленных в данном Положении, воздействия на членов жюри Организатор имеет право исключить Номинанта из списка соискателей Премии. 5. ЖЮРИ ПРЕМИИ Жюри Премии формируется из независимых экспертов. 5.1. Функции членов жюри: - изучение информации о Номинантах Премии; - голосование по выбору лучшего Номинанта посредством присвоения каждому Номинанту баллов. 5.2. Права жюри премии: - получать в полном объёме информацию о Номинантах Премии; - в случае необходимости запрашивать у Организатора дополнительную информацию о Номинантах, претендующих на соискание Премии; - оценивать Номинантов основываясь на собственных профессиональных знаниях и опыте и не учитывать позицию других членов жюри; - комментировать результаты Премии в СМИ по согласованию с Организатором Премии. 5.3. Обязанности жюри: - в установленные сроки ознакомиться с материалами о Номинантах и провести голосование, присудив каждму Номинанту оценочный балл; - участвовать в обсуждении и повторном голосовании по выбору победителей в каждой номинации (в случае если победители Премии не определены простым большинством голосов); - не разглашать информацию о результатах голосования ранее оговоренного срока. 6. НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ Один Номинант может быть представлен в нескольких номинациях, наиболее соответствующих сфере их деятельности. 6.1. Лучший женский проект. Лучший мужской проект. Лучший образовательный проект. Семейный бизнес. Эта номинация отмечает семейные предприятия, которые успешно сочетают семейные ценности и профессионализм в управлении, предоставляя товары или услуги высокого качества. Инновации года. Эта номинация присуждается проектам, которые внедрили и активно используют инновационные решения. Бренд-прорыв. Эту номинацию получают бренды, показавшие выдающиеся результаты за последний год, изменившие свою отрасль или предложившие принципиально новые и уникальные товары или услуги на рынке. Успешный старт. В этой номинации представлены бренды, появившиеся на рынке в течение последнего года и/или успешно запустившиеся, привлекшие внимание аудитории, создавшие узнаваемый бренд, привлекательный для потребителей, и добившиеся первых успехов. Гуру управления. Эта номинация для ТОП-менеджеров и директоров, показавших выдающиеся результаты. Сервис года. Номинация может относиться к различным сферам: салоны красоты, медицина, досуг, образование, HoReCa и тд. Личный бренд. Эту номинацию получают индивидуальные предприниматели или публичные лица, которые успешно создали и продвигают собственный бренд. Креативный бренд. Компании, отмеченные в этой номинации, отличаются творческим подходом и новаторскими идеями в создании и продвижении своего бренда. Трансформация года. Эта номинация присуждается проектам, направленным на оптимизацию и улучшение бизнес-процессов, автоматизацию задач, повышение эффективности и снижение затрат в рамках функции. 6.2. По решению Организаторов некоторые номинации могут быть объединены или единая номинация разделена на несколько отдельных. 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 7.1. Критерии ддя оценки Номинантов членами жюри Бизнес-показатели и философия бизнеса: · Динамика развития компании (рост продаж, расширение ассортимента, открытие новых филиалов и т.д.) · Финансовые показатели (рентабельность, прибыльность, темпы роста) · Этапы развития бизнеса и ключевые достижения · Взгляды и принципы руководителя при построении бизнеса Качество сервиса и эффективность бизнес-процессов: · Уровень удовлетворенности клиентов · Показатели эффективности бизнес-процессов (скорость обслуживания, минимизация издержек, оптимизация логистики и т.д.) · Внедрение инновационных подходов в организации бизнес-процессов Творческий подход и новаторские идеи: · Оригинальность и креативность в создании и продвижении бренда · Использование нестандартных маркетинговых решений · Вклад в развитие отрасли или рынка Продвижение личного бренда: · Активность в использовании различных инструментов (публикации, выступления, социальные сети и т.д.) · Узнаваемость и репутация номинанта · Влияние и авторитет в профессиональном сообществе Показатели семейного бизнеса: · Сочетание семейных ценностей и профессионализма в управлении · Преемственность поколений и устойчивость бизнеса · Финансовые и нефинансовые показатели эффективности Эффективность улучшенных бизнес-процессов: · Повышение производительности и сокращение издержек · Улучшение качества продукции/услуг · Внедрение инновационных технологий и методов 8. ОЦЕНКА НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ 8.1. Оценка Номинантов премии проходит в формате голосования членами жюри, посредствам заполнения бланков. Каждый член жюри получает бланк для голосования, в которых представлена информация о Номинантах согласно номинации. Каждый член жюри знакомится с предоставленной информацией и оценивает Номинантов по критериям, которые наиболее соответствуют компетенциям члена жюри. Заполненные и подписанные бланки член жюри передает Организатору Премии. Результаты оценки и присвоенные баллы указываются в бланке голосования. Оценка членами жюри происходит по десятибалльной шкале от 1 до 10, где 1 - это минимальный балл, а 10 - это максимальный балл. Подсчет баллов происходит путем суммирования голосов, отданных всеми членами жюри за конкретного Номинанта. Победителем в номинации по мнению жюри становится Номинант, набравший наибольшее количество баллов жюри в своей номинации.
Победителем Премии по мнению жюри становится Номинант, набравший наибольшее количество баллов жюри среди всех номинантов Премии. 9. НАГРАДЫ ПРЕМИИ 9.1. Победители Премии получают следующие награды: · возможность включение в состав жюри премии следующего года; · диплом и статуэтку победителя Премии; · размещение информации о победители Премии на сайте Премии и в социальных сетях для дальнейшего продвижения. 9.3. Номинанты Премии получают: · диплом номинанта Премии в указанной номинации; · размещение информации о себе на сайте Премии для дальнейшего продвижения. 10. ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ 10.1. В церемонии вручения Премии по итогам голосования жюри участвуют Номинанты Премии. Мероприятие проходит в закрытом формате, проход на мероприятие осуществляется исключительно по пригласительным. 10.2. Обязательным условием вручения Премии является присутствие победителя Премии или его представителя на церемонии вручения. 10.3. Премия вручается в виде символа премии и диплома. 11.ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ 11.1. Помимо финансовых партнеров, партнерами Премии являются спонсоры призов и информационные партнеры. Права и обязанности партнеров Премии определяются соответствующими партнерскими пакетами. 11.2. Титульный спонсор - компания, внесшая наибольший вклад в финансирование Премии. Права и обязанности Титульного спонсора регламентируются согласно партнерскому пакету Титульного спонсора.
Генеральный спонсор - компания, внесшая вклад в финансирование Премии. Права и обязанности Генерального спонсора регламентируются согласно партнерскому пакету Генерального спонсора.
Официальный партнер - компания, внесшая вклад в финансирование Премии. Права и обязанности Официального партнера регламентируются согласно партнерскому пакету Официальный партнер.
Спонсор-партнер - компания, внесшая вклад в финансирование Премии. Права и обязанности Спонсора-партнера регламентируются согласно партнерскому пакету Спонсор-партнер. 11.3. Информационная поддержка Премии Проведение Премии освещается в СМИ, а также на официальном сайте Премии. 12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 12.1. Организатор Премии не вступает в переписку с претендентами, заявки которых отклонены. 12.3. Организатор Премии не несет ответственности за возможные прямые или косвенные убытки, ущерб, упущенную выгоду, которые могут возникнуть у участников и претендентов в связи с участием в Премии, ее проведением и подведением итогов.